На Портале ServerFish вы сможете найти покупателя или поставщика, перевозчика, разместить объявление купить оборудование, узнать новости

Сети наращивают продажи рыбы и других продуктов через интернет

Зарубежные розничные сети наращивают продажи рыбы и других продуктов через интернет, при этом строится специальная логистика для удобства покупателей и для удешевления доставки.

И нам не стоит отставать. Очевидно, что есть определенные особенности, связанные с продажей продуктов через Интернет – во-первых, это скорость доставки, во-вторых, условия и сроки хранения до момента доставки, в-третьих, окупаемость доставки и сумма среднего чека, в-четвертых, упаковка разнородных товаров. И, конечно же, обязательно встает вопрос «последней мили».

Понятно, что Утконос это скорее пилот и пройдет еще достаточно много времени, прежде чем он или его конкуренты отработают все бизнес-процессы. Уверен, что рано или поздно появятся и другие схемы, например, доставка заказов в магазины шаговой доступности для выдачи их в магазине (так сейчас работает доставка электроники в Связном) или доставка заказов до холодильных камер хранения из которых покупатель самостоятельно забирает продукты. Я думаю, что как ни странно, зоной развития интернет-торговли будут не большие города, а, наоборот, маленькие города с небольшим населением. В таких городах очень низкая себестоимость и высокая скорость доставки до покупателя (такси гораздо быстрее и дешевле, чем в крупных городах).

Хотя я пока и не встречал компании, оказывающие сервис по закупке продуктов и товаров в большинстве ритейлеров (за исключением Метро — частная компаня Instamart доставляет около 200 заказов в день из торговых центров Metro Cash & Carry, получая от Метро 9% скидки), но совершенно не удивлюсь, когда в один прекрасный момент увижу, например, в Ашане людей в униформе, которые набирают заказы в «корзины», проходят на специально выделенные для них кассы, все пакуют и развозят «ленивым» клиентам.

Конечно до технологий распределенных сетей (идеология торрентов), когда заказ формируется непосредственно поставщиками путем вытягивающего производства (поставщик доставляет ровно столько товара до центра обработки, сколько необходимо для каждого конкретного заказа) еще, пожалуй, далеко, но начало положено.

48% россиян говорят, что хотели бы совершать покупки онлайн с доставкой, показало исследование Nielsen за 2015 г. А что Вы думаете по поводу перспектив интернет-торговли продуктами питания? 

Опубликовал:

Терадер.рф

19:02
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!